Подпишитесь Презентация Вопросы Оценка
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ

Описание

Информация о Компании:

Холдинг "Мajor" был создан в 1998 году. Все последующие годы он расширял свою деятельность, в его составе появлялись новые компании, подразделения и офисы, которых в холдинге насчитывается более 250 по всему миру. Все они оказывают широкий комплекс услуг: грузовые перевозки и таможенное оформление грузов в международных аэропортах и морских портах. Компания "Мajor" осуществляет экспорт и импорт грузов, специализируется на перемещении таких категорий, как сборные грузы, выполняет перевозки тяжеловесных и любых других грузов, бережно упаковывает грузы и предлагает их страхование. Компания Мajor, это перевозки различных видов, в том числе, и перевозка негабаритного груза. Также компания "Мajor" предоставляет лизинговые и складские услуги, обеспечивая по всему миру грузовые морские перевозки, выполняя например, такую услугу, как доставка сборных грузов и многое другое.

К филиалам и подразделениям Холдинга "Мajor" относятся:

-  Группа компаний "Мajor Consulting".

-  Транспортное подразделение в а/э Шереметьево оказывающее таможенное оформление грузов.

-    Офис в а/э Домодедово и региональные офисы. Компания "Major Cargo Service",
предоставляющая такие услуги, как грузовые перевозки и международные транспортные
перевозки.

-   Курьерская Компания "Мajor  Ехpress", предоставляющая услуги экспресс доставки с помощью таких перемещений груза, как международные автоперевозки, мультимодальные перевозки, железнодорожные перевозки и международные авиаперевозки.

-   Компания "Мajor Terminal - услуги хранения грузов и складской логистики.

-   Офис в аэропорту Внуково, обеспечивающий грузовые авиаперевозки.

-   Складские комплексы Тerminal  М9 и Кулон-Истра.

-Лизинговая компания "Мajor", специализирующаяся на финансовом и операционном лизинге.

Краткая характеристика проекта по внедрению в Транспортном Холдинге Маюг:

Задачи, стоявшие перед СофтПром:

1. построить годовую модель бюджетирования Холдинга,  и далее на основе бюджетов формировать уточненные месячные планы.

2. Запустить казначейство, опирающееся на учетные системы и на данные бюджетов

Особенности: Сформированные системы должны обладать достаточным уровнем гибкости, так как структура бизнеса Компании очень динамична.

СофтПром начал автоматизацию с обучения ключевых пользователей Холдинга и с предпроекта. Достигнуты цели:

• согласовал с Заказчиком терминологию (выработал единый язык);

• продемонстрировал принципы построения моделей и решения задач Заказчика в Plan Designer;

Сроки: Этап автоматизации длился около 6 месяцев.

К окончанию проекта в новой Системе уже был сформирован годовой план на будущий год, сформировано несколько месячных бюджетов, работало Казначейство.

Результаты

Построена детальная модель планирования от плана продаж до выхода на отчетные формы

Запущено казначейство с интеграцией с учетной системой и с возможностью выгрузки

платежек для банк-клиентов

Запущен модуль согласования договоров

Поддержка решения и Перспективы развития:

С момента сдачи Системы в эксплуатацию Заказчик практически автономен в поддержке Решения, привлекая иногда на небольшие доработки.

На данный момент Заказчик планирует расширить возможности Учетной Системы для более детальной выгрузки фактических данных и для дальнейшего развития Решения.

Генеральный Директор Major Cargo Service                                                   Баклан Евгений

Финансовый директорТранспортно-Логистического Холдинга                     Листарова Ирина


Смотрите еще отзывы и описания:
О внедрении системы PlanDesigner в компании «Макcлевел»
Счетная палата-отзыв
Олимпстрой-пресс-релиз
ДжамильКо-отзыв
Золотой терем-Отзыв