Подпишитесь Презентация Вопросы Оценка
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ

Описание

Темы проекта (созданные решения): 

  • Бюджетирование 
  • Казначейство 
  • Управление рисками и изменениями 
  • Управление договорами 
  • Контроль использования средств подрядными организациями 

Краткое описание проекта: 

Для группы компаний «Софтпром» проект внедрения автоматизированной системы в ГК «Олимпстрой» является беспрецедентным по количеству одновременно разработанных подсистем, охватывающих своей функциональностью все подразделения Корпорации в филиалах Москвы и Сочи.

Подробное описание проекта 

В рамках проекта были разработаны и запущены в промышленную эксплуатацию пять подсистем в едином информационном пространстве платформы UPE&PlanDesigner. Подсистемы обеспечивают различную функциональность, но имеют прозрачные логические связи, обеспечивая возможность комплексного анализа информации. 

Функциональность подсистем  

Подсистема бюджетного управления и контроля 

  • Годового и текущее (корректировка) планирование бюджетов (типа «снизу-вверх»); 
  • Согласования и утверждения бюджетов; 
  • Импорт фактических данных из 1С; 
  • Мониторинг исполнения бюджетов включая анализ и поиск скрытых закономерностей; 
  • Формирование сводных бюджетов в разрезе филиалов ГК «Олимпстрой» и в целом по Корпорации; 
  • Ведение оперативного учета и сопоставление данных оперативного и бухгалтерского учетов. 
  • Формирование БДДС на основе БДР с учетом договорных обязательств в части расчетов входящей и исходящей кредиторской и дебиторской задолженностей; 
  • Формирование плана капитальных вложений реализации строительства с учетом сроков этапов проектирования и строительства объектов программы (увязка сроков строительства с объемами освоения капитальных вложений); 
  • Формирование графика финансирования строительства объектов на основании плана капитальных вложений в автоматическом режиме с возможностью ручной корректировки. 

Подсистема казначейского управления и контроля:

  • Создание и корректировка календарей платежей структурных подразделений (с разбивкой по дням, а также в разрезе объектов строительства, договоров, контрагентов и статей БДДС), автоматическое формирование сводного календаря платежей Корпорации; 
  • Формирование календаря платежей на основе лимитов из утвержденного БДДС, а также автоматический расчет отклонений между лимитами и суммой заявок на финансирование; 
  • Согласование и утверждение календарей платежей (первоначальных и скорректированных); 
  • Формирование реестра платежей; 
  • Импорт фактической информации; 
  • Мониторинг исполнения платежей включая поиск скрытых закономерностей
  • Управление по отклонениям типа: первоначальный план/скорректированный план, план/факт. 

Подсистема управления рисками и изменениями:

  • Визуализация «карточек риска» проекта для интегральной оценки технических, управленческих, организационных, финансовых и внешних рисков. 
  • Ведение журнала рисков проекта со следующими показателями: источник рисков, группа рисков, вероятность и предполагаемая частота возникновения рисков, параметры возможных последствий, предполагаемое время и длительность рисков, пороговое значение рисков. 
  • Качественный анализ рисков на основе итогового журнала идентифицированных рисков проекта; 
  • Количественная оценка проектных рисков в автоматическом режиме на основе журнала рисков с приоритетами и итоговой матрицы вероятности/влияния основных рисков (карта рисков); 
  • Формирование матрицы ответственности участников заинтересованных сторон проектов управлении рисками, а так же:  
    • карты рисков; 
    • критериев наступления риска; 
    • плана реагирования на риски: мероприятия по принятию / передаче / уменьшению влияния / исключению рисков; 
    • списка альтернативных решений в случае наступления рисков;  
    • расписания мероприятий и список участников по контролю рисков проекта; 
    • бюджета управления рисками, который включает в себя резерв на управление и резерв руководства; 
    • отчетов. 

Подсистема управления договорами:

  • Создание и хранение сведений о заключенных Корпорацией договоров, содержащих детальную информацию по каждому договору, включая копии документов (сканированных образов договоров, актов об исполнении обязательств, договоров об обеспечении обязательств по основному договору, банковские гарантии и пр.); 
  • Ведение ответственными исполнителями сведений об исполнении договора, причинах отклонения от установленных сроков и принятых мерах в целях устранения нарушения с разграничением доступа по полям для всех договоров; 
  • Напоминание ответственным исполнителям (пользователям) о наступлении контрольных событий по договорам; 
  • Анализ информации о просроченной задолженности (дебиторской и кредиторской) по договорам. 

Подсистема контроля использования средств подрядными организациями:

  • Импорт и хранение данных из отчетов о поступлении и использовании Исполнителями работ и услуг средств Корпорации на строительство олимпийских объектов и реализацию связанных с ними иных мероприятий; 
  • Проверка правильности вычисления расчетных величин в отчетах; 
  • Проверка расхождения переходящих величин (сальдо на начало и на конец периодов), величин нарастающим итогом между периодами; 
  • Поиск ошибочных вычислений, допущенных Исполнителями при подготовке отчетов о поступлении и использовании средств; 
  • Сравнение данных о поступлении денежных средств из отчетов исполнителей с фактическими данными по платежам импортированными, из системы 1С. 

Смотрите еще отзывы и описания:
Счетная палата РФ-отзыв
Отзыв о работе с компанией «Бюро Бизнес Инжиниринга» по внедрению бюджетного планирования и контроля на основе системы PlanDesigner
ОАО «Переславский хлебозавод»-Пресс-релиз
Энфорта-отзыв
НК Лукойл-пресс-релиз