Подпишитесь Презентация Вопросы Оценка
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ

Описание

Бюджетирование в компании "Август" - описание внедрения.

Компания «Август» - краткая справка:

На протяжении последних восьми лет фирма занимает лидирующее положение на российском рынке защиты растений, предлагая лучшие решения для земледельцев, а развитая дистрибьюторская сеть делает ее продукцию доступной в 76 регионах Российской Федерации и на рынках стран СНГ.  В 2004 году продажи компании составили 81,5 миллиона долларов США (более 24% всех продаж на рынке Российской Федерации).

Ежегодно фирма становится призером крупнейших российских выставок и форумов, что является безусловным свидетельством высокого уровня профессионализма ее сотрудников. В июле 2004 года «Август» признан Агентством РБК.Рейтинг одним из 300 крупнейших предприятий России по итогам 2003 года. Фирма разделила одну строку рейтинга c компанией ИКЕА, опередив столь известные компании как Торговый Дом «Детский Мир», 1С (компьютерные программы) и Комстар (связь). А в 2005 году Межрегиональный общественный Российский Фонд защиты прав потребителей впервые отметил роль фирмы «Август» на рынке средств защиты растений Дипломом за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России.

 

Краткая характеристика проекта по внедрению системы бюджетного управления (PlanDesigner) в компании Август:

Задача: построить экономическую модель для планирования дистрибуции и производства химических препаратов. С учётом длительного цикла закупки импортного сырья (контракты заключаются за полгода до поставки), Заказчик выдвинул особые требования к достоверности, степени детализации и прозрачности планов.

Особенности: Проект был реализован совместно с партнёром – компанией Strategica (ранее Про-Инвест Консалтинг, www.strategy.ru). До начала этапа автоматизации компания Strategica провела обследование и разработала концепцию построения модели бюджетного управления для Заказчика, включающую «годовое планирование» (на будущий год), «текущее скользящее перепланирование» (в рамках текущего года) и план-фактный анализ.

СофтПром начал этап автоматизации с обучения ключевых пользователей компании Август, в котором:

- согласовал с Заказчиком терминологию (выработал единый язык);

-  продемонстрировал принципы построения моделей и решения задач Заказчика в PlanDesigner;

Сроки: Этап автоматизации длился 7 месяцев: с 19 апреля по 15 ноября 2004 г.

По окончании проекта СофтПром дал на полгода (срок ввода решения в эксплуатацию) гарантийные обязательства (на корректность «математики» и алгоритмов), а так же на льготных условиях заключил договор на внесении в модель изменений и дополнений по заявкам компании Август.

Результаты

Построена детальная модель планирования «от продаж» по следующей цепочке:

- Продажи филиалов в количественном и денежном выражении (с аналитикой по регионам, по препаратам, по видам расчётов, по топ-менеджерам);

- Запасы в регионах, требуемые для обеспечения продаж (исходя из норм оборачиваемости);

- Запасы на центральном складе, необходимые для пополнения региональных складов;

- План возврата на переработку препаратов с истёкшим скором годности;

- Требуемое производство для обеспечения рассчитанных запасов и продаж;

- Поступление сырья, требуемое для производства;

- Требуемые закупки сырья с учётом необходимости поддержания страховых запасов;

- Бюджеты производственных расходов и маржинальная себестоимость продукции;

- Бюджеты непроизводственных (функциональных) расходов;

- Бюджет инвестиционной деятельности;

- Бюджеты расчётов с поставщиками и покупателями;

- Бюджет финансовой деятельности (привлечение и погашение займов);

- Автоматический расчёт плановых финансовых форм:

o Отчёт о Прибылях и Убытках;

o Отчёт о Движении Денежных Средств;

o Баланс;

Для получения данных от удалённых пользователей (из регионов России и СНГ) Заказчик использует XML- формы с автоматическим импортом в систему поступившей информации;

Ход проекта и работа команды: С самого начала процесса внедрения совместно с Про-Инвест была сформирована команда специалистов, которая успешно провела доработку модели и настройку её в конкретном программном продукте. Включение в этап настройки специалистов Про-Инвест обеспечило преемственность при передаче задачи от «постановщиков» (Про-Инвест) к «автоматизаторам» (СофтПром) и сохранение ответственности за конечное решение за консультантами.

Руководитель проекта,    

управляющий партнёр компании СофтПром                        Посудневский Олег Петрович.


Смотрите еще отзывы и описания:
Микояновский мясокомбинат -отзыв
Об использовании информационных средств PlanDesigner и UPE при создании «Комплекса аудита программ и проектов Государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов Российской Федерации»
О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ PLANDESIGNER в ОАО «Новосибирскнефтегаз»
ЗАО «МТК Близнецы-отзыв
ЗАО "Издательский дом" Главбух"-отзыв