Подпишитесь Презентация Вопросы Оценка
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ

hist1.pngРождение легенды

Российская компания СофтПром была создана в 1998 году. Костяк компании составила команда, разработавшая и запустившая в 1997 году информационную систему МФФБ (Московская Финансовая Фьючерсная Биржа). В 1998 году было сделано решение для автоматизации «бэк-офиса» по заказу пары банков.

    Не было бы счастья – да несчастье помогло. Возможно, компания так бы и занималась «заказными» разработками, если бы не ряд системных кризисов в экономике. Многие биржи не пережили введение «валютного коридора», а грянувший затем экономический кризис в августе 1998 года «снял» потребность банков в автоматизации «бэк-офисов». Встал вопрос – как жить дальше? Пытаясь в самый разгар кризиса разобраться с собственным бюджетом, мы поняли, что на российском рынке нет недорогих и качественных инструментов для анализа и управления бюджетированием на предприятии. Было принято стратегическое решение: разработать «импортозамещающее» ПО под новый (на тот момент) сегмент рынка автоматизация управления эффективностью бизнеса, причём поставлена амбициозная цель – не просто повторить лучшие зарубежные образцы, а превзойти их по функциональности и качеству! Так на свет появился PlanDesigner.

 

Вехи пути.

1999 год История внедрения PlanDesigner началась на ЛМК (Лианозовский Молочный Завод)
2000 год ОМК (Объединённая Металлургическая Компания), ММК (Микояновский Мясокомбинат)
2001 год Объединение ЛИТ, Русал, Федеральный Банк Инноваций и Развития
2002 год 5 новых клиентов
2003 год 11 новых клиентов
2004 год

более 20 новых клиентов, более 30 проектов;

начало разработки UPE

диплом «продукт года» на выставке Softool

2005 год лидер – 28% - на российском рынке систем бюджетирования в сегменте средних и крупных компаний (по результатам исследований компании DCC Consulting)
2006 год

начало продаж объединённого продукта PlanDesigner&UPE

лидер – 34% - на российском рынке систем < a href="http://softprom.ru/solutions/CFO/budgeting">бюджетирования в сегменте средних и крупных компаний (по результатам исследований компании DCC Consulting)

2007 год

первые масштабные решения для органов государственной власти (Федеральное агентство по образованию, Счётная палата РФ)

перевод PlanDesigner&UPE на платформу Oracle (крупнейшие клиенты на платформе Oracle – ТатЭнерго, Счётная палата РФ)

один из лидеров – 31% - на российском рынке систем бюджетирования (по результатам исследований компании DCC Consulting)

2008 год

открытие представительства в Казахстане (ООО Софтпромпроект)

разработка и внедрение моделей мониторинга эффективности управления регионами (Администрация Красноярского Края)

2009 год

сохранена команда и потенциал развития компании в «кризисный» для отрасли год;

развитие успешного сотрудничества с государственными структурами (Федеральный Фонд Содействия Жилищному Строительству, Счётная палата РФ) и частными бизнесом (ТатЭнерго, НК Альянс, МФК Джамилько, Мейджор и др.)

PlanDesigner&UPE признан лучшим продуктом для автоматизации бюджетирования по результатам независимого тестирования экспертами журнала «Финансовый Директор».

2010 год успешно реализован крупнейший в истории Софтпром проект – развитие системы проектного управления Государственной Корпорации «Олимпстрой» (автоматизация процессов контроля, бюджетного и казначейского управлений).
2011 год …жизнь набирает обороты! J

Инновационный характер.

Творчество, смекалка и жажда нового – неотъемлемые спутники нашей работы. Инновационный характер прослеживается на всех этапах – от создания продукта (изобретения функционала) до моделирования конечных решений:

 

Пытаясь идти чуть впереди рынка, мы экспериментируем и встраиваем (интегрируем) в свои продукты совершенно новый функционал, никогда ранее не использовавшийся в системах управления эффективностью бизнеса: 

 

Обращайтесь со своими нестандартными задачами автоматизации управления – мы постараемся найти им адекватные решения!