Подпишитесь Презентация Вопросы Оценка
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ
На «раз» - ТЗ, на «два» - модель,
На «три» - директору панель.

Внедрение

Несомненно, вы можете приобрести платформу  PlanDesigner & UPE  и самостоятельно экспериментировать с настройкой и внедрением необходимых решений ( модели управления стратегией бюджетированиеказначействопроектный офисконсолидация и т.п.); часть наших клиентов идут по этому пути и добиваются блестящих результатов! Если вам требуется гарантированное качество в предсказуемый срок, закажите внедрение «под ключ» у нас или у наших партнёров. Грамотные специалисты быстро выполнят все этапы проекта, опираясь на многолетний опыт создания и запуска в эксплуатацию автоматизированных систем управления предприятиями. 
Преимущества опоры на опыт консультантов:
  • Разделение проекта на небольшие части (модули)
    • Разделение проекта на ограниченные во времени (2-4 месяца) и стоимости шаги, или «помодульное» внедрение, позволяет:
      • в короткий срок получить практические результаты и начать эксплуатировать часть модели; поддерживать веру в успех;
      • управлять приоритетами и направлением разработки, при необходимости – вносить обоснованные корректировки в план работ;
      • существенно снизить взаимные риски сторон проекта;
      Как правило, разбить задачи на последовательные шаги возможно в любом проекте. Например, сначала внедрить «верхний уровень» - унифицированную консолидированную модель Холдинга, а потом поэтапно достроить отдельные модели под каждый из бизнесов. Или отработать и запустить модель одного из филиалов, а затем – перенести (адаптировать) готовую модель на остальные филиалы бизнеса.
  • Вовлечение в проект специалистов Заказчика
    • Многолетний опыт подтвердил, что активное участие в проекте специалистов Заказчика – необходимое условие успеха! Чем ближе к завершению – тем больше задач могут взять на себя ваши сотрудники:
      • на старте проекта для ключевых пользователей Заказчика мы проводим тренинг по основам моделирования в среде PlanDesigner & UPE, вырабатывая «единый язык» (понятийный аппарат).
      • Выполняя часть работ по настройке модели, специалисты Заказчика приобретают бесценный опыт, необходимый для дальнейшего самостоятельного сопровождения и развития модели.
      • При тестировании запуске в опытную (промышленную) эксплуатацию ключевые специалисты Заказчика берут ведущую роль в обучении конечных пользователей системы.
  • Регулярный контроль основных рисков
Большинство проектов автоматизации управления предприятиями мы выполняем по «классической» схеме, использую стандартный жизненный цикл внедрения информационной системы:
  • Планирование и организация проекта
    • Этап необходим для определения целей, задач и границ проекта, включая:
      • Знакомство Заказчика с возможностями платформы PlanDesigner&UPE, обучение ключевых пользователей моделированию в системе;
      • Пред-проектное обследование (экспресс-диагностика) автоматизируемых процессов Заказчика, согласование границ проекта, предварительного графика работ по проекту и рамок бюджета проекта;
      • Формирование проектной команды, согласование Устава проекта и других документов, регламентирующих работу в проекте.
  • Методическая постановка
    • На этом этапе происходит выбор оптимальной методической базы, которая будет положена в основу решения, разработка регламентов работы, детальная проработки конкретных алгоритмов и подходов, которые позволят Заказчику наилучшим образом достичь целей. Как правило, этап необходим, если:
      • Решение строится «с нуля»;
      • Использовавшиеся ранее методики и алгоритмы не удовлетворяют Заказчика и предполагается существенная перестройка модели;
      Бесспорно, на этом этапе лучше воспользоваться консультационными услугами специалистов-практиков, опирающихся на опыт построения работающих информационных систем предприятия (а не только на опыт рисования красивых многостраничных отчётов)
  • Разработка Технического Задания (техно-рабочего проекта)
    • На этапе «ТЗ» все алгоритмы и процедуры взаимодействия пользователей описываются в терминах платформы PlanDesigner&UPE (многомерные кубы, списочные формы, календарно-сетевые формы, макросы и т.п.).
      В необходимых случаях мы строим в системе отдельные формы или фрагменты модели, что бы Заказчик мог наглядно «увидеть, пощупать и покрутить» будущий результат, проверить математику. При необходимости, ТЗ может делиться на ЧТЗ (частные технические задания) на отдельные части модели.
      На этапе ТЗ может уточняется график дальнейших работ по внедрению и сужаются рамки бюджета проекта.
  • Настройка модели
    • Согласно ТЗ (ЧТЗ):
      • Настраиваем решение в системе;
      • Тестируем ключевые алгоритмы на тестовых данных;
      • Документируем решение (инструкции пользователей и инструкции администратора)
  • Запуск в опытную эксплуатацию
    • Один из ключевых этапов, требующий значимых временных затрат как нашей стороны, так и со стороны специалистов Заказчика, включает:
      • Обучение конечных пользователей (эту часть работ часто берут на себя ключевые специалисты Заказчика);
      • Внесение (или импорт) в систему ретроспективных (исторических) данных за прошлые периоды;
      • Тестирование системы на «боевых» данных текущих (будущих) периодов; нагрузочное тестирование;
      • Доработка интерфейсов или алгоритмов по итогам тестирования с учётом предложений конечных пользователей;
  • Запуск в промышленную эксплуатацию
    • Как правило, подразумевает поддержку работы конечных пользователей в течение одного рабочего цикла модели (например, выполнение цикла годового планирования в модели бюджетного управления).
  • Сопровождение решения и адаптация к изменениям
    • Любая жизнеспособная модель должна оперативно перестраиваться под потребности бизнеса. Поддержку и адаптацию могут делать как специалисты Заказчика (самостоятельное развитие), так и наши консультанты. Подробнее о поддержке.
Богатый опыт и квалификация наших консультантов так же позволяют реализовывать проекты автоматизации управления предприятиями «на лету» (по аналогии с методом «экстремального программирования»), «сливая» часть этапов в один (например, ТЗ и моделирование). Модели (элементы модели) строятся прямо «со слов Заказчика» в ходе тесной совместной работы, тут же тестируется, при необходимости корректируется – и запускается в эксплуатацию. Такой подход позволяет существенно сократить время разработки и внедрения готового решения, но несёт дополнительные взаимные риски. Несомненно, автоматизация «на лету» возможно в ситуации достаточного уровня доверия к нам со стороны наших Заказчиков, которые готовы перейти к «повремённой» оплате с решение задач «на лету» по мере постановки.
Подробнее об «автоматизации на лету»