Подпишитесь Презентация Вопросы Оценка
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ

Поддержка

tehpodderzhka.jpgВ современных условиях быстроменяющегося мира любая автоматизированная информационная модель должна оперативно изменяться в соответствии с потребностями бизнеса. Практика показывает, что среднее время жизни модели в неизменном виде - год-полтора. Платформа PlanDesigner &UPE является прозрачным конструктором, позволяющим специалистам Заказчика самостоятельно поддерживать и модифицировать созданные модели. Решения полностью отторгаемы от разработчика, и 90 % наших клиентов сами вносят необходимые изменения и доработки.
Вместе с тем, с момента запуска в эксплуатацию решений на платформе PlanDesigner & UPE, вы всегда сможете опереться на профессионализм, опыт и поддержку специалистов Софпром:


Техническая поддержка Услуги технической поддержки позволят вам получить оперативный доступ к новым версиям (обновлениям), а так же консультации и документацию по использованию вновь разработанного функционала программного обеспечения PlanDesigner & UPE.

Состав услуг по технической поддержке:

  • Оперативное информирование о новом функционале
  • Обновление серверной и клиентской части ПО (поддерживается миграция всех ранее созданных моделей)
  • Консультации по использованию нового функционала
  • Помощь в установке (переносе на новые сервера) ПО PlanDesigner & UPE
  • Оперативная реакция на ошибки и исключения в работе ПО

Подробнее о технической поддержке / Задайте вопрос / Напишите письмо


Содержательное сопровождение модели По вашему желанию мы возьмём на себя содержательное сопровождение и развитие внедрённых информационных систем, минимизировав ваши риски и максимально сократив сроки адаптации (модификации) решений под требования бизнеса.

Конкретный состав услуг по содержательному сопровождению определяется договором и обычно включает:

  • стандартные процедуры по администрированию и обслуживанию баз данных платформы (создание и восстановление резервных копий базы Заказчика, обновление версии PlanDesigner & UPE и т.п.) - при условии допуска к соответствующим серверам Заказчика
  • обновление «пополняемых» справочников в рамках, предусмотренных регламентом сопровождения модели (например, при добавлении у Заказчика новых подразделений или предприятий и т.п.)
  • заведение новых пользователей, управление правами доступа для существующих пользователей
  • консультирование конечных пользователей по работе в системе, обучение новых пользователей
  • доработка модели под требования бизнеса в рамках согласованной трудоёмкости; поддержка в актуальном состоянии документации (инструкций пользователей) при внесении изменений в модель
Для наших Заказчиков мы предлагаем 3 стандартных варианта содержательного сопровождения модели:
  • Наши сотрудники осуществляют постоянную поддержку на территории Заказчика с подменой на время отпусков или болезней. Ежемесячная абонентская плата зависит от квалификации специалистов, их количества и состава работ. В этом случае Заказчик минимизирует свои риски.
  • Дистанционная поддержка модели нашими специалистами с использованием защищённых каналов связи. Абонентская плата предусматривает согласованный сторонами объём и график работ (от 40 часов в месяц) и позволяет оптимизировать расходы на актуализацию модели.
  • Повремённая поддержка (дистанционная или на территории Заказчика) с оплатой фактически отработанного времени. Время и график работ согласовываются после поступления запроса от Заказчика. Удобно для поддержки по сложным вопросам при самостоятельном сопровождении.
Закажите содержательное сопровождение / Задайте вопрос / Напишите письмо
Диагностика >>> 
Подпишитесь, чтобы получать анонсы новых материалов.