Подпишитесь Презентация Вопросы Оценка
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ

CRM

CRM

Опираясь на широкую функциональность платформы, вы можете построить в PlanDesigner&UPE уникальные модели CRM, учитывающие все особенности вашего бизнеса и обеспечивающие бесшовное сопряжение с бизнес-процессами обслуживания клиентов и планирования оперативной деятельности в рамках единой системы управления предприятием:

  • планирование событий (контактов) и учёт полной истории взаимоотношений с клиентом;
  • доступность менеджерам по продажам актуальной финансовой информации по клиенту из модуля договоров, актуальной информации о ходе выполнения заявок клиентов и т.п.
  • автоматический (по мере поступления новых сведений) перенос сумм предполагаемых продаж в плановые формы (такие, как маркетинговый прогноз, план продаж, план закупок и другие) с учётом вероятности события;
  • контроль «в режиме реального времени» за результатами работы как отдельных менеджеров, так и коммерческой структуры в целом; автоматический расчёт бонусов «коммерсантам» по заданным вами алгоритмам.

CRM (Customer Relationship Management) - комплекс деловых моделей, методологий и интерактивных технологий, направленных на достижение и поддержки высокого уровня удержания и контактности определенных категорий ценных сегодня и перспективных завтра клиентов. CRM позволяет предприятию иметь реальную и полноценную информацию о состоянии компаний-клиентов и конкретной ситуации, складывающейся на любую дату.
Инструментальная среда PlanDesigner & UPE (PD&UPE) предоставляет широкий спектр возможностей для создания уникальной CRM, учитывающей все особенности бизнеса самого предприятия и его взаимоотношений с компаниями в рамках единой системы управления предприятием.

Основным преимуществом является то, что построение блока CRM внутри единого информационного пространства позволяет осуществлять однократный ввод данных и автоматически переносить плановые значения предполагаемых продаж в плановые формы (такие, как маркетинговый прогноз, план продаж, план закупок и другие), своевременно корректировать плановые формы отчетности по мере поступления новых сведений.

CRM позволяет учитывать особенности работы предприятия с клиентами. Список показателей, характеризующих подобную работу, зависит от специфики предприятия и его требований.

Существует возможность создания нескольких классификаторов, например, в разрезе категорий клиентов и в разрезе менеджеров. Кроме того, есть возможность указания любых контактных данных и дополнительных характеристик клиента.

В рамках CRM можно в режиме реального времени контролировать как работу отдельного менеджера, так и получать агрегированную информацию о работе коммерческой структуры. Подобная информация позволяет судить о качестве работы конкретных менеджеров, выяснять причины и планировать мероприятия по повышению квалификации.

На основе успешности работы менеджеров (поступление денег по заключенным договорам) автоматически рассчитываются бонусы.

История взаимоотношений с клиентом позволяет судить о возможности продолжения работы с ним и заключения новых договоров.

Система позволяет настраивать бизнес процессы, связанные с взаимодействием клиентов, учитывая потребности и особенности Заказчика. Например, заводится список контрагентов Заказчика с необходимыми характеристиками:

crm1.jpg

Фрагмент списка клиентов

Сведения о клиенте могут быть детализированы и полностью описывать процесс взаимодействия менеджера с клиентом.

crm2.jpg
Фрагмент списка: контакты клиента

crm3.jpg
Фрагмент списка: История взаимоотношений с клиентом

Аналогичным образом настраиваются любые необходимые сведения, планы по работе с клиентами. Имеется контроль выполнения запланированных событий с возможностью отражения на календаре.

crm4.jpg
Фрагмент календаря с отражением плана и его расшифровки