Подпишитесь Презентация Вопросы Оценка
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ

Финансовый директор (CFO, Chief Financial Officer) играет одну из ключевых ролей в компании, отвечая (как минимум) за финансовую эффективность бизнеса. И, как настоящий штурман на корабле, умело использует в своей деятельности ряд современных инструментов:

Бюджетирование Бюджетирование В 2000 году на вопрос: «Вам нужна автоматизированная система бюджетирования?» один из потенциальных клиентов ответил: «Нет, мы не бюджетная организация!»…
Сегодня большинство финансовых директоров используют бюджетирование как один из действенных способов повышения эффективности бизнеса, связывающих стратегический и тактический уровни управления. И не важно, делаете ли вы первые шаги на пути внедрения бюджетного управления в своей компании, или хотите перейти на качественно новый уровень, мы поможем:
  • разработать «с нуля» и внедрить современную систему бюджетирования.
  • автоматизировать на современной технологической платформе действующую у вас модель бюджетного управления.
  • связать бюджетирование с моделью стратегического управления и другими контурами управления.
  • превратить разработку бюджетов предприятия в творческий процесс, переложив рутину на компьютеры.
Казначейство Казначейство Казначейство в UPE ставит под оперативный контроль финансовые потоки Холдинга (Компании), охватывая:
  • реестры доходных и расходных договоров с аналитикой, задаваемой конкретным Заказчиком;
  • автоматическое (из реестров договоров) и «ручное» формирование заявок на платежи;
  • контроль лимитов по статьям бюджета ДДС по логике, задаваемой Заказчиком; 
  •  настраиваемые маршруты согласования и утверждения (акцепта) для разных типов заявок;
  • автоматическое формирование ежедневных Реестров платежей и Платёжного календаря;
  • двусторонняя интеграция с системами бухгалтерского учёта и/или «клиент-банк».
Консолидация Консолидация КАК МНОГООТРАСЛЕВОМУ ХОЛДИНГУ:
  • Сократить время подготовки консолидированной финансовой отчётности с 15 до 3 рабочих дней;
  • Уменьшить количество ошибок при составлении консолидированной отчётности в 7 раз;
  • Сократить с 2 дней до 30 минут трудозатраты специалистов Управляющей компании Холдинга на поиск и исправление нестыковок в отчётах предприятий в процессе консолидации отчётов;
  • Сократить время на анализ консолидированной отчётности и подготовку любых расшифровок к консолидированному отчёту с 3 дней до 15 минут!
Управленческий учет Управленческий учет Грамотно выстроенный управленческий учёт охватывает как финансовые, так и нефинансовые показатели, и даёт вашим менеджерам фундамент для принятия обоснованных решений на всех уровнях управления: стратегическом, краткосрочном и оперативном. Так как реальные модели управленческого учёта сугубо индивидуальны и могут отличаться даже в компаниях одной отрасли, то PlanDesigner&UPE является идеальным инструментам, обеспечивая:
  • сбор и агрегацию необходимых управленческих данных из разных систем (в т.ч. бухгалтерского учёта);
  • учёт «недостающих» атомарных данных и первичных документов;
  • проведение различных видов анализа (затраты - объём - прибыль; производственных и финансовых рычагов, факторный и т.п.);
  • алгоритмы расчёта всех необходимых показателей, в том числе маржинальной и полной себестоимости с каскадным распределением (аллокацией) расходов по тем или иным базам;
  • настройку произвольных «гибких» отчётов разных уровней для различных групп пользователей.
Экономическое моделирование Экономическое моделирование Моделирование экономики вашего предприятия является неплохим подспорьем в принятии взвешенных решений. Обычно менеджмент использует в деятельности 2 набора моделей:
  • для стратегического уровня – «агрегированная» модель, оперирующая небольшим набором (5-10) целевых показателей и ключевыми факторами и «рычагами», влияющими на наши целевые показатели. Иногда для таких моделей применяют «интервальную» математику, позволяющую отразить высокий уровень неопределённости стратегической макромодели;
  • для среднесрочного уровня (как правило, в рамках бюджетирования) – гораздо более детальная модель, позволяющая топ-менеджерам просчитать целевые показатели отдельных подразделений с необходимым уровнем аналитики. Эти модели так же полезны для оценки краткосрочных последствий для предприятия резких изменений на рынке.
Анализ показателей бизнеса Анализ показателей бизнеса Объединив преимущества OLAP-кубов, механизмов "дрилл-дауна", каскадной фильтрации транзакционных данных и мощного математического аппарата, PlanDesigner&UPE даёт в ваши руки непревзойдённый инструмент анализа деятельности предприятия, в том числе:
  • многомерный план-фактный анализ отклонений;
  • факторный анализ отклонений и изменений;
  • ретроспективный анализ;
  • вариативный анализ «что - будет - если»;
  • анализ «затраты - объем - прибыль»; 
  • анализ производственных и финансовых рычагов;
  • анализ чувствительности;
  • возможности поиска скрытых закономерностей.
Управление себестоимостью Управление себестоимостью
Что бы в бизнесе чем-то "управлять", для начала надо это корректно измерить. Причём не только пост-фактум, "посмертно" - после "закрытия периода" в учётной системе. А просчитать возможные варианты заранее. Многомерные расчёты себестоимости в PlanDesigner как нельзя лучше решают эту задачу и позволяют применить различные методики и алгоритмы:
  • позаказный метод расчёта себестоимости;
  • попроцессный метод расчёта себестоимости;
  • расчёт себестоимости по переделам;
  • расчёт по прямым переменным затратам;
  • ABC-костинг (Аctivity Вased Сosting);
  • использование аллокаций (распределений) расходов при расчётах себестоимости;
  • или комбинации этих и других методов.
Факторный анализ Факторный анализ
  • В какой степени изменение выручки обусловлено изменением цены, в какой - общим количеством продаж, а в какой - долей отдельных товаров в общем количестве?
  • Какую величину в отклонение затрат на производство внесло изменение цен на конкретные позиции сырья, какую - изменение объёмов производства конкретных продуктов, а какую - изменение норм потребления сырья и материалов на единицу продукции?
  • Каков вклад различных факторов в изменение прибыли компании?

Факторный анализ отклонений в PlanDesigner детально раскладывает "по полочкам" ответы на подобные вопросы. Просто познакомьтесь с примерами МНОГОМЕРНОГО Факторного анализа изменения бизнес-показателей.

МСФО МСФО Внедрение системы подготовки финансовой отчётности в соответствии с МСФО :
  • Автоматизация процесса подготовки финансовой отчётности позволит обеспечить подготовку финансовой отчётности в полном соответствии с МСФО, в степени, достаточной для представления финансовой отчётности международным аудиторским и финансовым компаниям
  • В результате заблаговременного внедрения системы МСФО, стоимость затрат на международный аудит может быть сокращена, как минимум, на половину, не считая экономии на услугах по трансформации и других транзакционных издержках, которые возникают при осуществлении сделок M&A
  • Финансовая отчётность, подготовленная в соответствии с МСФО, является отчётностью для управления, так как позволяет своевременно получать надёжную информацию о результатах деятельности и финансовом положении Группы и входящих в неё компаний.

Лучше один раз увидеть – посмотрите демонстрационные примеры или закажите on-line презентацию.

По результатам независимого тест-драйва «Какую программу выбрать для автоматизации бюджетирования», организованного журналом «Финансовый директор», программа PlanDesigner получила самый высокий рейтинг.