Подпишитесь Презентация Вопросы Оценка
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ

Управление закупками по 44-ФЗ

Управление закупками по 44-ФЗ

Если ваша организация является:
  • Бюджетным учреждением, осуществляющим закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями 44-ФЗ;
  • Государственным, муниципальным унитарным предприятием, осуществляющим закупки в соответствии с требованиями 44-ФЗ;
  • Автономным учреждением, осуществляющим капитальные вложения в объекты государственной, муниципальной собственности за счет средств, предоставленных из бюджетов Российской Федерации;
  • Юридическим лицом, реализующим инвестиционные проекты за счет бюджетных инвестиций;
  • Иной организацией, осуществляющей закупки в соответствии с 44-ФЗ,
  • система управления контрактами "Контраст-44ФЗ", построенная в PlanDesigner&UPE, позволит вам автоматизировать все процессы организации закупок от создания заявки на включение мероприятия в бюджет до контроля исполнения контракта, максимально избегая ошибок и задержек на всех этапах. Все регламенты и документы процессов настроены в соответствии с нормативными актами (в т.ч. 44-ФЗ).

Чем может быть полезна система «Контраст-44ФЗ» именно вам?

Сталкивались ли вы со следующими проблемами?

Какое решение проблемы вы получите в системе:

При вводе данных

  • На различных этапах процесса организации закупок приходится многократно указывать одни и те же данные, что зачастую приводит к ошибкам ввода и несовпадению информации в различных формах;
  • отсутствие контроля расхода бюджетных лимитов в разрезе КБК и структурных подразделений приводит к ошибкам ввода и превышению лимитов по заявкам. Оперативно отслеживать такие ситуации не всегда возможно, и процесс формирования и согласования План-графика закупок затягивается;
  • при внесении корректировок в лимиты структурных подразделений, требуется время на оповещение лиц, ответственных за создание заявок, о вступивших в силу изменениях;
  • при необходимости весьма трудоемко отслеживать историю внесения корректировок в лимиты подразделений, сделанных на основании приказов и служебных записок в печатном виде.

    Система «Контраст-44ФЗ» обеспечит вам:
    • однократный ввод данных, исключение разрозненности информации, минимизацию трудоемкости ввода за счет единого информационного пространства для всех участников процесса организации закупок;
    • автоматический контроль лимитов на этапе создания структурным подразделением заявки на включение в План-график закупок. Контроль осуществляется с учетом всех внесенных корректировок и позволяет оперативно решать проблемы превышения лимитов;
    • возможность хранения истории всех внесенных корректировок лимитов по подразделениям и КБК. В любую минуту вы сможете посмотреть, когда, кем и на каком основании внесена та или иная корректировка.
    В процессе согласования

    • При согласовании документа подписанты пытаются редактировать общее текстовое содержимое, которое является шаблонным и неизменным, что вынуждает на финальном этапе согласования проверять, внесены ли недопустимые изменения и, если да, проводить согласование заново. Поэтому создание, рассмотрение, согласование заявок, процедур, планов, ТЗ, НМЦК и др. в печатном виде занимает много времени (до 30 дней);

    • согласование документов в печатном виде не прозрачно, выяснение ответственного и причины задержки согласования документа занимает много времени;
    • в ходе согласования нет возможности посмотреть предыдущие версии документа и внесенные правки.
    • отслеживание согласования каждого документа и оповещение текущего подписанта о поступлении ему документа или приближении крайнего срока рассмотрения весьма трудоемко и при большом потоке документов практически неосуществимо;
    • комментарии к документу в процессе согласования, сделанные в различном виде (устно, в бумажном виде, по почте и т.д.) часто теряются и разрознены;

        Создание, рассмотрение, согласование заявок, процедур, планов, ТЗ, НМЦК и др. в системе «Контраст-44ФЗ» занимает 0,5-1 час! Такая минимизация временных потерь обеспечивается благодаря:
        • автоматическому формированию документа по установленному шаблону;
        • запрету редактирования текста документа, кроме согласуемых параметров, которые выделены в тексте цветом;
        • хранению всех версий документа, проходящего согласование, с возможностью сравнения двух версий документа с выделением внесенных изменений;
        • оповещению ответственного (в системе, на электронную почту, на телефон) о поступлении ему документа на согласование, напоминанию о приближении крайнего срока рассмотрения;
        • установлению сроков согласования с учетом сроков ранее поступивших на согласование заявок (формирование очереди);
        • выделению просроченных согласований и ответственных по ним;
        • сопровождению документа всеми комментариями и предложениями каждого подписанта, которые видимы для других участников процесса согласования.
        При контроле выполнения различных этапов процесса организации закупки

        • Процесс сбора от структурных подразделений заявок на объемы необходимых бюджетных ассигнований при планировании бюджета требует постоянного мониторинга, отслеживания не сдавших и напоминаний каждому из них;

        • ручной контроль за процедурами закупки на всех этапах (отслеживание контрольных сроков, проверка соответствия процедур утвержденному Регламенту) приводит к ошибкам и задержкам;

        • разрозненное хранение и ведение данных по контракту среди ответственных за различные функции, не позволяет оперативно оценить полную картину по контракту, требует создания запросов информации и времени на их выполнение;
        • отсутствует возможность оперативно посмотреть всю сопровождающую документацию к документу, если она хранится на различных носителях, в разных отделах и т.д.

            В системе «Контраст-44ФЗ» вы без труда сможете:
            • в любой момент посмотреть перечень структурных подразделений, не предоставивших заявки, и оповестить ответственных одним нажатием кнопки или настроить автоматическое оповещение;
            • автоматически отслеживать контрольные сроки на любом этапе процесса организации закупок, а также в любой момент иметь полную информацию по заявке, контракту, согласуемому документу и т.д.;
            • назначать каждому процессу ответственного, видеть свои задачи и процессы в Личном кабинете и при необходимости их делегировать;
            • загружать сопроводительные документы различного формата;
            • планировать и контролировать платежи по контрактам;
            • вести претензионную работу.
            При формировании отчетности

            • Регулярная сдача множества отчетов по обновленным данным, требует их частой ручной правки, что подчас приводит к задержкам и ошибкам;

            • зачастую сложно проанализировать числовые результаты (итоговые суммы, отклонения и т.д.), не имея возможности оперативно отследить по алгоритмам данные первоисточников;

            • визуализация данных для отчетности руководству (построение схем, графиков) происходит вручную, поэтому обычно отражает не актуальную информацию, а с некоторой задержкой.

                В системе «Контраст-44ФЗ» вы гарантированно сможете:
                • формировать пакет необходимых отчетов по установленным шаблонам и актуальным данным нажатием одной кнопки, а также сохранять полученные отчеты в любом из множества доступных форматов;
                • оперативно «просверлить» данные в любой точке до первоисточников, благодаря единому информационному пространству и прозрачности всех алгоритмов системы.
                  В системе «Контраст-44ФЗ» вам предоставлена возможность создания интерактивных панелей для просмотра данных, которые обеспечивают:
                  • представление актуальной на момент просмотра отчетной информации и любых ее срезов в виде диаграмм, графиков, индикаторов, таблиц;
                  • настройку под пользователя, группу пользователей в соответствии с решаемыми задачами Личных кабинетов с отображением информации по текущим согласованиям, процессам, задачам, визуализацией результатов и т.д.
                  При необходимости доработки внедренной автоматизированной системы

                  • Если возникает необходимость доработок в приобретенном пакетном решении (требуется изменить логику и регламенты процессов, изменить вид карточек, таблиц, форм, связей, формул, шаблонов отчетов, добавить новые формы или атрибуты и т.д.), это чаще всего невозможно без привлечения разработчика;

                  • если требуется автоматизировать и другие процессы, то зачастую приходится приобретать пакетные решения различных разработчиков под каждую из задач, что ведет к большим затратам на внедрение и интеграцию решений между собой и с внешними системами.

                      Система «Контраст-44ФЗ» построена на основе конструктора визуального моделирования PlanDesigner&UPE, что предоставляет вам возможность самостоятельно без привлечения разработчиков и без необходимости написания программного кода, только силами обученных штатных специалистов вашего учреждения:
                      • оперативно вносить необходимые доработки и изменения в алгоритмы расчетов, шаблоны отчетов и документов, алгоритмы процедур согласования,формы ввода и т.д.;
                      • конфигурировать Личные кабинеты пользователей и создавать новые аналитические панели;
                      • наращивать функциональность прикладных решений, автоматизировать и другие процессы деятельности предприятия без приобретения дополнительного программного обеспечения и привлечения программистов.

                      Заинтересовали возможности системы «Контраст-44ФЗ»?

                      Закажите просмотр или задайте вопросы

                      Введите свои данные





                      Мы в короткий срок свяжемся с вами и продемонстрируем «Контраст-44ФЗ» на индивидуальном примере, сделанном под вашу организацию.

                      Если вы хотите посмотреть более подробное и полное описание возможностей системы «Контраст-44ФЗ», Скачайте файл PDF