Отзыв
Краткая характеристика проекта по внедрению в Транспортном Холдинге Major:
Задачи, стоявшие перед СофтПром:
1. построить годовую модель бюджетирования Холдинга, и далее на основе бюджетов формировать уточненные месячные планы.
2. запустить казначейство, опирающееся на учетные системы и на данные бюджетов
Особенности: Сформированные системы должны обладать достаточным уровнем гибкости, так как структура бизнеса Компании очень динамична.
СофтПром начал автоматизацию с обучения ключевых пользователей Холдинга и с предпроекта.
Достигнуты цели:
Сроки: Этап автоматизации длился около 6 месяцев.
К окончанию проекта в новой Системе уже был сформирован годовой план на будущий год, сформировано несколько месячных бюджетов, работало Казначейство.
Результаты:
Построена детальная модель планирования от плана продаж до выхода на отчетные формы
Запущено казначейство с интеграцией с учетной системой и возможностью выгрузки платежек для банк-клиентов
Запущен модуль согласования договоров
Поддержка решения и Перспективы развития:
С момента сдачи Системы в эксплуатацию Заказчик практически автономен в поддержке Решения, привлекая иногда на небольшие доработки.
На данный момент заказчик планирует расширить возможности Учетной Системы для более детальной выгрузки фактических данных и для дальнейшего развития Решения.
Генеральный Директор Major Cargo Service | Баклан Евгений | |
Финансовый директор Транспортно-Логистического Холдинга | Листарова Ирина
|