Новый порядок взаимодействия со Службой Технической поддержки

Елена Рязанцева

10 апреля 2008

Новости

Отдел по работе с клиентами компании «Софтпром» сообщает вам о переходе на новую систему взаимоотношений между пользователями продуктов PlanDesigner и UPE и службой технической поддержки компании «Софтпром».

Все вопросы и общение по техническому сопровождению наших продуктов предлагается перенести в среду «Mantis» — систему отслеживания ошибок. Система доступна по адресу: (будет ссылка на support)

Mantis — это система отслеживания ошибок в продуктах, которая обеспечивает наиболее эффективное взаимодействие разработчиков с пользователями. Она позволяет пользователям заводить сообщения об ошибках и отслеживать дальнейший процесс работы над ними со стороны разработчиков. Общение со службой тех. поддержки происходит как в среде Mantis, так и путем рассылки уведомлений о состоянии вопроса и отчетов на электронную почту.

Мы рады сотрудничать с вами и всегда готовы предоставить необходимую поддержку, связанную с внедрением и использованием наших продуктов!

Последние записи
Рубрики
Консультация
Выберите ваш город из списка
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Челябинск
  • Самара
  • Уфа
  • Ростов-на-Дону
  • Омск
  • Красноярск
  • Воронеж
  • Пермь
  • Волгоград
  • Иркутск
  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Минск
  • Алматы
  • Нур-Султан
  • Шымкент
  • Актобе
×