Выберите свой город 
Автоматизация корпоративного казначейства
Автоматизируй платежный календарь - 
надёжно управляй ликвидностью. 
В один клик
заказ демо

Платежный календарь на предприятии: автоматизация оправдана на 100%

Сегодня невозможно даже представить эффективное управление бизнесом без платежного календаря – средства оперативного планирования и контроля фактического движения денежных средств компании, позволяющего анализировать платежеспособность и надёжно обеспечивать ликвидность компании.


Есть ли смысл автоматизировать календарь платежей при наличии в компании опытных финансистов?

Cпойлер: да, это поможет им быстро принимать верные решения на основе точных и достоверных данных.

Планирование поступления, выбытия и остатков денежных средств, контроль исполнения предприятием и его контрагентами различных платежей, обеспечение достаточности платежных средств, предотвращение кассовых разрывов – конечно, все это и многое другое опытные бухгалтеры или финансисты способны делать и вручную. Однако "ручное" составление календаря платежей – трудоемкая задача, требующая, помимо предельной внимательности, больших временных затрат.

Стоит ли игра свеч, если опыт и рабочее время квалифицированного персонала можно использовать более рационально, причем с максимальной пользой для Вашей компании? Попросту избавив своих финансистов от необходимости ежедневной обработки и анализа информации о плановых платежах и их исполнении, учета заявок на платежи от всех структурных подразделений компании, регулярной проверки их на соответствие платежным лимитам, а также пересчета плановых и фактических остатков денежных средств.

Автоматизация платежного календаря и казначейства, безусловно, оправдана. Нужно лишь выбрать оптимальный вариант программного обеспечения, позволяющий наилучшим образом решать Ваши задачи, с учетом специфики именно вашей компании.

Какие возможности должна предоставлять программа платежного календаря, чтобы с ней было комфортно работать?

Cпойлер: гибко и быстро настраиваться точно под ваши бизнес-процессы и финансовую структуру.

Программа платежного календаря должна позволять:

* создавать реестры платежей или заявки на оплату;
* формировать отчеты, позволяющие следить за исполнением платежей, а также в точности выполнять нормы платежной системы, бюджетов движения денежных средств;
* обеспечивать надлежащий контроль и согласование бюджетов, заявок на оплату от всех участников бизнес-процесса;
* разграничивать доступ к финансовой информации исходя из должности занимаемой должности того или иного пользователя.

Выбирая нашу компанию, Вы можете быть уверены, что получите все вышеперечисленное, причем в точности адаптированное к потребностям Вашего бизнеса.

Как автоматизировать платежный календарь с минимальными затратами на внедрение и поддержку в кратчайшие сроки?

Cпойлер: доверьте внедрение тем, кто это уже успешно делал.

Ответ прост: доверить решение Ваших задач компании «Софтпром» – российскому разработчику с более чем 20-летним опытом в области автоматизации бюджетирования. При внедрении платежного календаря на платформе PlanDesigner & UPE Вам гарантированы:

* гибкость настройки и адаптации;
* максимальная скорость запуска в эксплуатацию;
* смежные модули на единой платформе
* удобное управление платежами с высокой скоростью обработки платежей.

Казначейство в UPE обеспечит оперативный контроль финансовых потоков Вашей компании (холдинга), охватывая:
- реестры доходных и расходных договоров с аналитикой, задаваемой конкретным заказчиком;
- автоматическое (из реестров договоров) и «ручное» формирование заявок на платежи;
- контроль лимитов по статьям бюджета ДДС по логике, задаваемой заказчиком;
- настраиваемые маршруты согласования и утверждения (акцепта) для разных типов заявок;
- автоматическое формирование ежедневных реестров платежей и платежного календаря;
- двустороннюю интеграцию с системами бухгалтерского учета и/или «клиент-банк».

Автоматизация календаря платежей сделает прогнозируемыми и контролируемыми все движения и остатки денежных средств Вашей компании. Помимо того, прозрачными станут абсолютно все платежи, а задача персонала сведется к своевременному заполнению и исполнению утвержденного платежного календаря предприятия.
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И опытные консультанты в подробностях расскажут о наших программных продуктах, ответят на интересующие Вас вопросы, подготовят персональный пример под вашу специфику.

видео работы с платежным календарем

Вариант интерфейса и функционала простейшей системы управления платежами в демонстрационном примере

Пример организации рабочего места бюджетного контролера
Бюджетный контролер:

* формирует лимиты по статьям планирования
* контролирует использование лимитов при согласовании заявок
Пример организации рабочего места инициатора платежей и согласующего специалиста
Инициатор платежа:

* может создавать заявки на платеж
* всегда может отследить график движения своих заявок в ходе согласования

Согласующий:

* принимает решения в ходе согласования заявки: согласовывать, отказывать, отправлять на доработку или иные варианты (которые были заложены при составлении маршрута движения заявки в ходе согласования)
* просматривать историю согласования
Пример организации рабочего места казначея / управляющего счётом
Упраляющий счетами может:

* видеть текущий доступный лимит на счетах и соотносить их с суммами предстоящих платежей
* перекидывать заявки на платеж между расчётными счетами при необходимости
* просматривать прогнозируемый остаток на счетах для контроля показателей ликвидности компании

Пример интеграции автоматизированной системы управления платежами с системами банк-клиент
Вариант настройки: при импорте платежей из систем банк-клиент:

* происходит импорт всех платежей и поступлений, которые произошли в заданный период времени
* по исполненным заявкам проставляется фактическая дата платежа, проставляется статус "исполнено"
* по заявкам, которые прошли не через систему согласования, проставляется статус "не исполнено"

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПРИВЕДЁННЫЕ ПРИМЕРЫ - ЛИШЬ ИДИН ИЗ МНОЖЕСТВА ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ НАСТРОЙКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖАМИ (КОРПОРАТИВНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА). ВАШ ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЕНДАРЬ И РЕГЛАМЕНТЫ РАБОТЫ С НИМ БУДУТ НАСТРОЕНЫ ТОЧНО ПОД ВАШУ ФИНАНСОВУЮ СТРУКТУРУ И ВАШИ РЕГЛАМЕНТЫ.

корпоративное Казначейство своими руками

Посмотрите, как "с нуля" за несколько часов можно настроить автоматизированную систему управления платежами в среде UPE

Создаем реестр заявок
Создаем реестр поступлений
Настройка лимитов платежей
Связь полей платежного календаря
Условия создания заявок на платёж
Регламент согласования платежей
Создаём рабочее место казначея
Интеграция с системой банк-клиент
Правила привязки факта платежей
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - ЗАДАВАЙТЕ
Российская компания СофтПром основана в 1997 году командой разработчиков с опытом создания программного обеспечения и автоматизации информационных систем предприятий. Специализация: автоматизация систем "Управления Эффективностью Бизнеса" (BPM - Business performance management, CPM - Corporate performance management, EPM - Enterprise performance management CPM). С 2004 года Софтпром вышел в лидеры по количеству успешных внедрений систем бюджетирования в сегменте крупных и средних предприятий. "Гознак", "ТатЭнерго", "Олимпстрой" и многие другие компании выбрали наши платформы PlanDesigner&UPE для автоматизации процессов управления. Познакомьтесь с опытом внедрения автоматизированных систем в разделе "Кейсы".

    107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 44, строение 1, офис 610
    cross