CRM

Опираясь на широкую функциональность платформы, вы можете построить в PlanDesigner&UPE уникальные модели CRM, учитывающие все особенности вашего бизнеса и обеспечивающие бесшовное сопряжение с бизнес-процессами обслуживания клиентов и планирования оперативной деятельности в рамках единой системы управления предприятием:
- планирование событий (контактов) и учёт полной истории взаимоотношений с клиентом;
- доступность менеджерам по продажам актуальной финансовой информации по клиенту из модуля договоров, актуальной информации о ходе выполнения заявок клиентов и т.п.
- автоматический (по мере поступления новых сведений) перенос сумм предполагаемых продаж в плановые формы (такие, как маркетинговый прогноз, план продаж, план закупок и другие) с учётом вероятности события;
- контроль «в режиме реального времени» за результатами работы как отдельных менеджеров, так и коммерческой структуры в целом; автоматический расчёт бонусов «коммерсантам» по заданным вами алгоритмам.
Инструментальная среда PlanDesigner & UPE (PD&UPE) предоставляет широкий спектр возможностей для создания уникальной CRM, учитывающей все особенности бизнеса самого предприятия и его взаимоотношений с компаниями в рамках единой системы управления предприятием.
Основным преимуществом является то, что построение блока CRM внутри единого информационного пространства позволяет осуществлять однократный ввод данных и автоматически переносить плановые значения предполагаемых продаж в плановые формы (такие, как маркетинговый прогноз, план продаж, план закупок и другие), своевременно корректировать плановые формы отчетности по мере поступления новых сведений.
CRM позволяет учитывать особенности работы предприятия с клиентами. Список показателей, характеризующих подобную работу, зависит от специфики предприятия и его требований.
Существует возможность создания нескольких классификаторов, например, в разрезе категорий клиентов и в разрезе менеджеров. Кроме того, есть возможность указания любых контактных данных и дополнительных характеристик клиента.
В рамках CRM можно в режиме реального времени контролировать как работу отдельного менеджера, так и получать агрегированную информацию о работе коммерческой структуры. Подобная информация позволяет судить о качестве работы конкретных менеджеров, выяснять причины и планировать мероприятия по повышению квалификации.
На основе успешности работы менеджеров (поступление денег по заключенным договорам) автоматически рассчитываются бонусы.
История взаимоотношений с клиентом позволяет судить о возможности продолжения работы с ним и заключения новых договоров.
Система позволяет настраивать бизнес процессы, связанные с взаимодействием клиентов, учитывая потребности и особенности Заказчика. Например, заводится список контрагентов Заказчика с необходимыми характеристиками:

Фрагмент списка клиентов
Сведения о клиенте могут быть детализированы и полностью описывать процесс взаимодействия менеджера с клиентом.
Фрагмент списка: контакты клиента
Фрагмент списка: История взаимоотношений с клиентом
Аналогичным образом настраиваются любые необходимые сведения, планы по работе с клиентами. Имеется контроль выполнения запланированных событий с возможностью отражения на календаре.

Фрагмент календаря с отражением плана и его расшифровки