Управление закупками

Желаете снизить издержки и повысить рентабельность деятельности? Увеличить оборачиваемость материальных запасов? Избежать рисков и сбоев в обеспечении МТР? Система управления закупками на платформе PlanDesigner&UPE является простым и эффективным решением для автоматизации процессов материально-технического снабжения, обеспечивает прозрачность и достоверность информации в сфере закупок. В основу решения (на примере холдинговой структуры) положена последовательность стандартных бизнес-процессов.
Сбор заявок (потребностей) от подразделений и предприятий;
Расценивание и согласование заявок по заданному регламенту;
Контроль лимитов (если есть) по статьям бюджетов;
Классификация заявок (централизованные или самостоятельные закупки; в рамках бюджета или внебюджетные и т.п.) по заданному набору критериев;
Консолидация заявок;
Формирование запросов поставщикам для сбора коммерческих предложений;
Выбор оптимальной поставки от нескольких поставщиков по качественным и ценовым критериям;
Формирование графика поставок;
Контроль документооборота по закупкам (договора, приходные документы, заявки на оплату);
Гибкость платформы PlanDesigner&UPE позволяет оперативно перестроить стандартное решение под структуру, регламенты и бизнес-процессы конкретного предприятия, построить «с нуля» уникальное решение, учитывающее конкурентные преимущества именно Вашей компании, а так же быстро адаптировать используемые модели под изменяющиеся условия ведения бизнеса.
При необходимости решение интегрируется с другими информационными системами (производственного планирования, проектного управления, бухгалтерскими системами и т.п.) для двустороннего обмена данными и нормативно-справочной информацией.
Результат использования решения:
! Снижение издержек на закупки за счёт консолидации потребностей, оптимизации цен в тендерах, уменьшения транзакционных издержек;
! Снижение риски срыва сроков поставок за счет контроля и персонализации ответственности на всех этапах осуществления закупки;