Выберите свой город 

Новый порядок взаимодействия со Службой Технической поддержки

10 Апр 2008
Елена Рязанцева

Отдел по работе с клиентами компании «Софтпром» сообщает вам о переходе на новую систему взаимоотношений между пользователями продуктов PlanDesigner и UPE и службой технической поддержки компании «Софтпром».

Все вопросы и общение по техническому сопровождению наших продуктов предлагается перенести в среду «Mantis» - систему отслеживания ошибок. Система доступна по адресу: (будет ссылка на support)

Mantis - это система отслеживания ошибок в продуктах, которая обеспечивает наиболее эффективное взаимодействие разработчиков с пользователями. Она позволяет пользователям заводить сообщения об ошибках и отслеживать дальнейший процесс работы над ними со стороны разработчиков. Общение со службой тех. поддержки происходит как в среде Mantis, так и путем рассылки уведомлений о состоянии вопроса и отчетов на электронную почту.

Мы рады сотрудничать с вами и всегда готовы предоставить необходимую поддержку, связанную с внедрением и использованием наших продуктов!

Поделиться
Российская компания СофтПром основана в 1997 году командой разработчиков с опытом создания программного обеспечения и автоматизации информационных систем предприятий. Специализация: автоматизация систем "Управления Эффективностью Бизнеса" (BPM - Business performance management, CPM - Corporate performance management, EPM - Enterprise performance management CPM). С 2004 года Софтпром вышел в лидеры по количеству успешных внедрений систем бюджетирования в сегменте крупных и средних предприятий. "Гознак", "ТатЭнерго", "Олимпстрой" и многие другие компании выбрали наши платформы PlanDesigner&UPE для автоматизации процессов управления. Познакомьтесь с опытом внедрения автоматизированных систем в разделе "Кейсы".

    107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 44, строение 1, офис 610
    cross