Выберите свой город 
Системы управления закупками
Всё, что нужно - точно в срок, 
и ничего лишнего
узнать как

цели автоматизации управления закупками

Выгоды внедрения автоматизированной системы управления закупками

Как здоровое сердце гонит по организму кровь, доставляя все необходимое органам и клеткам, так хорошо выстроенная система управления закупками и логистикой обеспечивает производственные, торговые и вспомогательные подразделения материально-техническими ресурсами и условиями, необходимыми для успешного достижения поставленных целей. В бизнесе важно не просто достигать целей, но и делать это эффективно.
Автоматизация системы управления закупками поможет вам увеличить эффективность и прибыльность бизнеса за счёт следующих аспектов:
  • Уменьшить вероятность разрывов в наличии ТМЦ, нужных для деятельности бизнеса, и тем самым избежать простоев, срыва сроков контрактов или потери клиентов из-за отсутствия нужных товаров в нужное время в нужном месте;
  • Уменьшить количество неликвида на складах, оптимизировать структуру товарно-метиральных запасов, увеличить оборачиваемость ТМЗ и высвободить "замороженные" в запасах денежные средства;
  • Уменьшить цены закупок за счет консолидации заказов и эффекта масштаба;
  • Исключить коррупционную составляющую при закупках за счет прозрачного и обоснованного выбора поставщиков по измеримым критериям;

функциональность системы управления закупками

На примере одного из проектов внедрения автоматизированной системы управления закупками в холдинговой структуре

В основу автоматизированного решения по управлению закупками положена стандартная последовательность бизнес-процессов закупки. В ходе внедрения настраивается интеграция со всеми необходимыми "смежными" под-системами и автоматизированными решениями, действующими на предприятии - это исключает ошибки и задержки при сборе информации, необходимой для организации и эффективного проведения закупок.
Автоматизация делает процесс закупки быстрым, прозрачным и контролируемым (управляемым) на всех этапах:
  • СБОР ДАННЫХ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК
    • Сбор заявок (потребностей) от подразделений и предприятий холдинга;
    • Расценивание и согласование заявок на закупку по заданному регламенту;
    • Контроль лимитов (если есть) по статьям бюджетов (интеграция с системой бюджетирования);
    • Классификация заявок (централизованные или самостоятельные закупки; в рамках бюджета или внебюджетные и т.п.) по заданному в холдинге набору критериев;
    • Консолидация заявок для централизованных закупок;
  • КОНТРАКТАЦИЯ
    • Формирование запросов поставщикам для сбора коммерческих предложений;
    • Выбор оптимальной поставки от нескольких поставщиков по качественным и ценовым критериям с учетом диверсификации рисков;
    • Формирование графика поставок;
  • КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ
    • Контроль документооборота по закупкам (договора, соглашения, приходные документы и т.п.);
    • Контроль заявок на оплату и расчетов (интеграция с системой управления платежами - корпоративным казначейством);
    • Контроль сроков физической поставки закупаемых ТМЦ на предприятия;
Результат использования автоматизированного решения для управления закупками:
  • Снижение издержек на закупки за счёт консолидации потребностей, оптимизации цен в тендерах, уменьшения транзакционных издержек;
  • Снижение рисков срыва сроков поставок за счет контроля и персонализации ответственности на всех этапах осуществления закупки;
Low-Code платформы, используемые для автоматизации процессов закупки, позволяют оперативно настроить регламенты и алгоритмы работы системы с учетом всех особенностей и нюансов именно вашего бизнеса. Сэкономленные деньги = заработанные деньги. Повысьте эффективность закупок прямо сейчас!
Заказать презентацию
Российская компания СофтПром основана в 1997 году командой разработчиков с опытом создания программного обеспечения и автоматизации информационных систем предприятий. Специализация: автоматизация систем "Управления Эффективностью Бизнеса" (BPM - Business performance management, CPM - Corporate performance management, EPM - Enterprise performance management CPM). С 2004 года Софтпром вышел в лидеры по количеству успешных внедрений систем бюджетирования в сегменте крупных и средних предприятий. "Гознак", "ТатЭнерго", "Олимпстрой" и многие другие компании выбрали наши платформы PlanDesigner&UPE для автоматизации процессов управления. Познакомьтесь с опытом внедрения автоматизированных систем в разделе "Кейсы".

    107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 44, строение 1, офис 610
    cross