Выберите свой город 
Настройка и внедрение
Гарантированное качество 
в предсказуемый срок
подробнее
Конечно, ничто не мешает вам, купив платформу PlanDesigner & UPE, самостоятельно экспериментировать с настройкой и внедрением необходимых решений, будь то модели управления стратегией или бюджетирование, казначейство или проектный офис, консолидация и т.п. Некоторые наши клиенты действительно идут таким путем и добиваются блестящих результатов!
Однако если вам необходимо гарантированное качество в предсказуемый срок, лучше заказать внедрение «под ключ» у нас или наших партнёров. Грамотные специалисты быстро выполнят все этапы проекта, опираясь на многолетний опыт создания и запуска в эксплуатацию автоматизированных систем управления предприятиями.

как внедрить it-решение быстро и качественно

Рецепты успеха при настройке и внедрении информационных систем

Качественное выполнение подготовительных этапов проекта
Предшествующие внедрению информационной системы этапы - фундамент
Диагностика.
Ещё раз посмотрите на "исходную точку" (текущее состояние). Что именно можно использовать в качестве опоры и сохранить? Что не не устраивает и требует улучшения? Какие конкретно бизнес-процессы желаете изменить / улучшить и как это должно быть учтено в разрабатываемой информационной системы? Определили (и описали) ли вы границы проекта (как вширь, так и вглубь) достаточно точно, чтобы не вляпаться в процесс бесконечного внедрения и настройки информационной системы под вновь возникающие "хотелки" пользователей? Подробнее о диагностике и оценке проекта...
Цели и задачи участников.
Какие цели и задачи преследует разработка, настройка и внедрение новой информационной системы? По каким критериям (лучше - измеримым) вы увидите, что цели достигнуты? Кто является выгодоприобретателем и заказчиком разработки и внедрения информационной системы предприятия? В чём его интересы и готов ли он на это выделить должные ресурсы (финансы, внимание и время, квалификацию, властные полномочия)? 
Ответы на эти вопросы обычно согласовываются на этапе диагностики и оценки, но выделены здесь отдельным пунктом в силу их важности для успешного внедрения информационной системы.
Подбор методик.
Какие методики решения автоматизируемых задач являются лучшими именно для вашего предприятия и бизнеса на нынешнем этапе развития? Будете ли вы использовать методики, встроенные во внедряемую информационную систему, или выбираете гибкую информационную систему, которую при внедрении и настройке адаптируете по оптимальные для вас методики? Подробнее о постановке методик...
Разработка ТЗ.
В зависимости от выбранного подхода к управлению проектом внедрения информационной системы, это может быть как "классическое техническое задание" (с разумной степенью детализации), так и "архитектура всей системы контурами + задачи на первоочередные модули и спринты" (при применении гибких Agile методов управления внедрением). Подробнее о разработке ТЗ на информационные системы...
Разделение проекта на небольшие модули
Разбейте внедрение на ограниченные по времени (2-4 месяца) и стоимости  завершенные шаги
Разбить задачу на последовательные шаги возможно практически в любом проекте. Например, сначала внедрить «верхний уровень» - унифицированную консолидированную модель Холдинга (можно ограничиться только целевыми финансовыми показателями), а потом поэтапно достроить отдельные модели под каждый из бизнесов (обеспечив необходимый уровень детализации и учёт особенностей для каждого бизнеса). Или отработать и запустить модель одного из филиалов, а затем – перенести (адаптировать) готовую модель на остальные филиалы бизнеса. Или сперва разработать и внедрить в промышленную эксплуатацию модель бюджетирования, а затем браться за "казначейство" (оперативное управление платежами) или внедрять систему KPI. Помодульное внедрение системы позволяет:
  • в короткий срок получить практические результаты и начать эксплуатировать часть модели; поддерживать веру в успех;
  • гибко управлять приоритетами и направлением разработки, при необходимости – вносить обоснованные корректировки в план работ;
  • существенно снизить взаимные риски сторон проекта;
Вовлечение в проект специалистов Заказчика
Для успеха внедрения важно нацеленное на сотрудничество распределение ролей в проекте
Многолетний опыт подтвердил, что активное участие в проекте внедрения информационной системы специалистов Заказчика – необходимое условие успеха! Чем ближе к завершению настройки и запуску системы в промышленную эксплуатацию – тем больше задач могут взять на себя ваши сотрудники:
  • На старте проекта для ключевых пользователей Заказчика мы проводим тренинг по основам моделирования в средах PlanDesigner и UPE, вырабатывая «единый язык» (понятийный аппарат).
  • На этапе настройки модели часть работ могут выполнить специалисты Заказчика, обученные ранее моделированию. Это позволяет не только снизить стоимость проекта, но и приобрести бесценный опыт, необходимый для дальнейшего самостоятельного сопровождения и развития модели
  • При тестировании и запуске в опытную и промышленную эксплуатацию ключевые специалисты Заказчика берут ведущую роль в проверке системы и обучении конечных пользователей.
Использование low-code платформ
Программы-конструкторы позволяют сократить этап настройки в 2-4 раза
Настройка и внедрение информационных систем на платформах-конструкторах помогает улучшить проект сразу по нескольким показателям:
  • Сократить трудоемкость, стоимость и сроки внедрения.
  • Учесть во внедряемой системе необходимые тонкости и нюансы бизнеса (по сути - получить заказную разработку).
  • За счет возможности гибко вносить изменения во время внедрения системы уменьшить "цену ошибки".
  • Специалисты Заказчика самостоятельно могут внедрять систему.
  • Специалисты Заказчика могут самостоятельно адаптировать и менять внедрённую систему при изменении потребностей бизнеса.
Применение гибких (Agile) методов управления проектом
В комбинации с "дорожной картой" разработки, внедрения и развития системы
Использование low-code платформ для настройки и внедрения информационной системы позволяет проще применить гибкие методологии управления проектами - и в итоге быстрее получить работающее решение, лучше соответствующее актуальным потребностям бизнеса. При "внедрении на лету" стоит особое внимание обратить на:
  • Квалификацию и стиль работы конкретных исполнителей (консультантов). Мы предлагаем на обучении (на первых этапах проекта) чуть глубже познакомиться с будущим руководителем проекта с нашей стороны.
  • Уровень доверия между Заказчиком и Исполнителем. Иногда переход к гибким ("на лету") методам внедрения целесообразно делать после внедрения одного-двух модулей с применением "классической" методологии управления проектом.
  • Участие в проекте обладающего властными полномочиями ответственного лица со стороны Заказчика, быстро, честно и последовательно принимающего решения по заданным консультантами вопросам.
Регулярный контроль и нивелирование рисков
Мониторинг уровня рисков проекта внедрения IT-системы и адекватные мероприятия по их минимизации
Риски существуют в любом проекте настройки и внедрения информационной системы. И большинство проблем "вылезает" как при завершении настройки, на этапе тестирования. Планирование и выполнение мероприятий по минимизации рисков позволяют избежать части проблем и запустить систему в опытную и промышленную эксплуатацию в нужные сроки.
Заказать презентацию
Российская компания СофтПром основана в 1997 году командой разработчиков с опытом создания программного обеспечения и автоматизации информационных систем предприятий. Специализация: автоматизация систем "Управления Эффективностью Бизнеса" (BPM - Business performance management, CPM - Corporate performance management, EPM - Enterprise performance management CPM). С 2004 года Софтпром вышел в лидеры по количеству успешных внедрений систем бюджетирования в сегменте крупных и средних предприятий. "Гознак", "ТатЭнерго", "Олимпстрой" и многие другие компании выбрали наши платформы PlanDesigner&UPE для автоматизации процессов управления. Познакомьтесь с опытом внедрения автоматизированных систем в разделе "Кейсы".

    107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 44, строение 1, офис 610
    cross