Выберите свой город 
Автоматизация
бюджетирования
Полный контроль над финансами
+ прозрачность бюджетирования
В один клик
Подробнее
Нас
выбирают за:
Автоматизируя бюджетирование с нами,
Вы гарантированно избавитесь от целого ряда проблем:
До автоматизации:
Составление бюджета в Excel происходит как “подвиг” долгими зимними вечерами. Вёрстка и балансировка бюджетов требует много ручной рутинной работы (высокая трудоёмкость).

После внедрения системы:
Четкая работа над содержанием и качеством бюджетов. Вы легко можете пересчитать бюджеты сколько угодно раз. Все бюджеты рассчитываются и балансируются автоматически на основе заложенных алгоритмов и однократно внесённых (или загруженных) в систему данных. Все версии бюджета вы можете сохранить в системе.
До автоматизации:
Ошибки пользователей и технические ошибки в формах бюджетов периодически приводят к существенному искажению планируемых показателей и недоверию топ-менеджеров. В одном из реальных “кейсов” сумма ошибок в бюджете компании равнялась стоимости строительства школы для города.

После внедрения системы:
Алгоритмы расчётов в системе проверены и защищены от изменения конечными пользователями (пользователи не сломают формулы). Однократный ввод данных и структура модели исключают технические ошибки пользователей и обеспечивают целостность (непротиворечивость) рассчитываемых показателей. Возможность быстро и любое количество раз пересчитать модель бюджетов "от и до" позволяет исправить содержательные ошибки и увеличить точность и релевантность сделанных бюджетов.
До автоматизации:
Динамо и задержки в предоставлении пользователями данных для бюджетов. Регламент бюджетирования контролируется "вручную" или по электронной почте. Надо писать письма и обзванивать пользователей с напоминанием “заполнить таблицы”.

После внедрения системы:
Автоматизированные регламенты бюджетирования встроены в модель. Система автоматически отследит приближение сроков сдачи бюджетов и разошлёт пользователям напоминания согласно установленному регламенту. Аудит в системе позволяет проконтролировать – когда именно и какие данные пользователи внесли в систему.
До автоматизации:
Пользователи мешают друг другу при одновременной работе с электронными таблицами. Пользователи видят данные других пользователей при получении доступа к листу в электронной таблице

После внедрения системы:
Права пользователей чётко разграничены вплоть до уровня отдельных строк бюджета - каждый видит только то, что ему нужно для работы. Одновременно только один пользователь может вносить данные в выбранную часть формы бюджета (или строку). Права пользователей (доступ, возможность редактирования) динамически меняются в ходе бюджетного процесса.
До автоматизации:
Пользователи меняют исходные данные после отправки форм бюджета. Нет простой возможности запретить изменение отправленных на согласование данных

После внедрения системы:
Права доступа пользователей автоматически меняются согласно настроенному регламенту. Можно установить запрет на изменение данных после отправки бюджета на согласование. Действия пользователей “логируются”.
До автоматизации:
Недостаточная детализация бюджетов. Увеличению детализации мешают ограничения “двумерных” электронных таблиц, громоздкость формул, связывающих формы, и трудоёмкость их поддержки и изменения.

После внедрения системы:
Вы задаёте необходимую вам глубину детализации бюджетов в многомерных OLAP-кубах или транзакционных “списочных формах”. По мере необходимости вы можете “декомпозировать”, достраивать бюджетную модель “вниз” или “вверх” до любого уровня детализации.
До автоматизации:
Некачественные данные от пользователей. Необходимость “вручную” контролировать присланные пользователями данные на соответствие нормам (например, лимитам по статьям)

После внедрения:
Система автоматически отследит соответствие данных пользователя установленным нормам (лимитам, целевым показателям, допустимым диапазонам и отклонениям) и не даст пользователю отправить не соответствующие данные.
До автоматизации:
Трудоёмко менять модель. Просьба руководства добавить новый сценарий, аналитику, новый бюджет – ещё один повод для “заночевать на работе”.

После внедрения системы:
Ваш экономист за несколько минут добавит необходимую аналитику или сценарий в существующую модель бюджетирования, использую “программу-конструктор”. Система сохранит ранее введённые данные и с минимальной трудоемкостью адаптирует алгоритмы расчётов бюджетов.
До автоматизации:
Никто не может разобраться в электронных таблицах после увольнения сотрудника, создававшего формы бюджетов. Система бюджетирования превратилась в “чёрный ящик”.

После внедрения системы:
Структура и логика модели легко контролируется с помощью встроенных “визуальных” элементов системы (списки операций, формулы, связи между бюджетными формами, дрилл по формулам и по связям). Новые сотрудники сами, или с помощью наших консультантов, разберутся в модели.
При подготовке к автоматизации:
Свои сотрудники загружены “выше крыши”, совершенно нет времени разбираться в настройках программ для бюджетирования.

Процесс внедрения и запуска системы:
Закажите “внедрение под ключ” – и получите готовое решение, а также помощь при запуске в промышленную эксплуатацию и сопровождении системы.
Планируете автоматизацию:
Мало денег на внедрение силами “сторонних консультантов”.

В ходе внедрения системы:
Обучите ваших ключевых сотрудников самостоятельно настраивать бюджеты в программе-конструкторе.
До автоматизации:
Не уверены, что используете лучшие алгоритмы и методики бюджетирования для вашей отрасли и специфики бизнеса. Вынуждены "тянуть" в используемой модели бюджетирования устаревшие алгоритмы, ограниченные "двумерностью" и производительностью электронных таблиц.

После внедрения системы:
В ходе внедрения новой системы проведён аудит существующих алгоритмов; в модель включены “лучшие практики”, соответствующие вашей отраслевой специфике.
До автоматизации:
Рабочее время в основном уходит на выполнение рутинных операций и “технический” контроль бюджетных форм.

После внедрения системы:
Появилось время на содержательный анализ показателей, “игру” с бюджетами и осознанное управление эффективностью бизнеса.
До автоматизации:
Грусть-печаль

После внедрения системы:
Четкая работа над содержанием и качеством бюджетов.
Функциональность ― важный аспект любой системы
Мы обеспечим вам:
Этапы автоматизации бюджетирования
До сих пор читаете? Лучше один раз увидеть!
Мы проведем для вас презентацию и обсудим все моменты детально,
ориентируясь на ваши потребности
Заказать презентацию
Практические примеры
автоматизации бюджетирования
Одна платформа — множество решений
Платформа PLANDESIGNER & UPE позволяют автоматизировать:
1
Оперативное управление платежами ("казначейство")
2
Управленческий учет и отчетность
3
Консолидацию отчетов холдингов по МСФО
4
Модели KPI и мотивацию персонала
5
Управление проектами и портфелями
6
Системы мониторинга, анализа аудита
7
ЛЮБЫЕ ВАШИ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Заказать презентацию
Российская компания СофтПром основана в 1997 году командой разработчиков с опытом создания программного обеспечения и автоматизации информационных систем предприятий. Специализация: автоматизация систем "Управления Эффективностью Бизнеса" (BPM - Business performance management, CPM - Corporate performance management, EPM - Enterprise performance management CPM). С 2004 года Софтпром вышел в лидеры по количеству успешных внедрений систем бюджетирования в сегменте крупных и средних предприятий. "Гознак", "ТатЭнерго", "Олимпстрой" и многие другие компании выбрали наши платформы PlanDesigner&UPE для автоматизации процессов управления. Познакомьтесь с опытом внедрения автоматизированных систем в разделе "Кейсы".

    107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 44, строение 1, офис 610
    cross