Запуск IT-системы в промышленную эксплуатацию после настройки и внедрения — лишь начало жизненного цикла. Как показывает практика, средняя продолжительность жизни модели в неизменном виде на сегодняшний день составляет всего год-полтора. Бизнес постоянно меняется — это и новые вызовы и требования рынка, и изменение структуры компании, и эволюция методов управления. Поддерживать IT-систему в актуальном (соответствующем требованиям бизнеса) состоянии — залог сохранения конкурентоспособности.
Платформы PlanDesigner и UPE является прозрачным конструктором, позволяющим специалистам Заказчика самостоятельно поддерживать и модифицировать созданные модели. Решения полностью независимы от разработчика, и порядка 90% наших клиентов сами вносят необходимые изменения и доработки. Если же возникнут какие-либо вопросы с момента запуска в эксплуатацию решений на платформе PlanDesigner & UPE, вы всегда сможете рассчитывать на оперативную техподдержку, опыт и профессионализм специалистов компании «Софпром».
Наши консультанты готовы взять на себя содержательное сопровождение и развитие внедрённых информационных систем, или оказать консультационную помощь вашим специалистам, осуществляющим самостоятельную поддержку и развитие внедренной модели. Это обеспечит минимизацию ваших рисков и поможет оперативно адаптировать эксплуатируемое решение под новые требования и задачи вашего бизнеса.
Состав услуг по содержательному сопровождению
Зависит от ваших потребностей и может включать:
- стандартные процедуры по администрированию и обслуживанию баз данных платформы (создание и восстановление резервных копий базы Заказчика, обновление версии PlanDesigner и UPE и т.п.) – при условии допуска к соответствующим серверам Заказчика;
- обновление справочников в рамках, предусмотренных регламентом сопровождения модели – например, при добавлении у Заказчика новых подразделений, предприятий и т.п.;
- подключение новых пользователей и управление правами доступа для существующих пользователей;
- консультирование конечных пользователей по работе в системе, обучение новых пользователей;
- доработку модели под требования бизнеса в рамках согласованной трудоёмкости;
- поддержку в актуальном состоянии документации при внесении изменений в модель;
Организация содержательного сопровождения
Заказчики могут выбирать комбинацию из 3-х стандартных вариантов поддержки
Аутстафинг
С абонентской платой за уровень поддержки
Наши сотрудники осуществляют постоянную поддержку (при необходимости — прямо на территории Заказчика). По сути — работают как штатные специалисты Заказчика в его режиме, но в этом случае подмена на время отпусков или болезней, подбор и обучение сотрудников и т.п. задачи решаются нами. Ежемесячная абонентская плата зависит от квалификации выделенных для поддержки специалистов, их количества и состава работ. В этом варианте вы как Заказчик минимизируете свои риски. Целесообразно применять для масштабных IT-решений с сотнями или тысячами работающих пользователей.
Дистанционная поддержка с частичной занятостью
С абонентской платой за согласованный объем работ
Наши сотрудники осуществляют постоянную поддержку (при необходимости — прямо на территории Заказчика). По сути — работают как штатные специалисты Заказчика в его режиме, но в этом случае подмена на время отпусков или болезней, подбор и обучение сотрудников и т.п. задачи решаются нами. Ежемесячная абонентская плата зависит от квалификации выделенных для поддержки специалистов, их количества и состава работ. В этом варианте вы как Заказчик минимизируете свои риски. Целесообразно применять для масштабных IT-решений с сотнями или тысячами работающих пользователей.
Поддержка по запросу
С почасовой оплатой за фактические трудозатраты
Почасовая поддержка, дистанционная или на территории Заказчика, с оплатой фактически отработанного времени. Время и график работ согласовываются после поступления запроса от Заказчика. Вариант очень удобен для поддержки по сложным вопросам при самостоятельном сопровождении.
Кроме того, вы всегда можете обратиться к нам и организовать доработку системы в формате классического проекта. Это может быть целесообразно при необходимости сделать масштабные изменения эксплуатируемого IT-решения, или перевести ваше решение с большим пропуском технической поддержки на новые версии программно-аппаратных платформ.