На «раз» - ТЗ, на «два» - модель,
На «три» - директору панель.
На «три» - директору панель.
Внедрение

Несомненно, вы можете приобрести платформу PlanDesigner & UPE и самостоятельно экспериментировать с настройкой и внедрением необходимых решений ( модели управления стратегией , бюджетирование, казначейство, проектный офис, консолидация и т.п.); часть наших клиентов идут по этому пути и добиваются блестящих результатов! Если вам требуется гарантированное качество в предсказуемый срок, закажите внедрение «под ключ» у нас или у наших партнёров. Грамотные специалисты быстро выполнят все этапы проекта, опираясь на многолетний опыт создания и запуска в эксплуатацию автоматизированных систем управления предприятиями.
Преимущества опоры на опыт консультантов:
- Разделение проекта на небольшие части (модули)
- Разделение проекта на ограниченные во времени (2-4 месяца) и стоимости шаги, или «помодульное» внедрение, позволяет:
• в короткий срок получить практические результаты и начать эксплуатировать часть модели; поддерживать веру в успех;
• управлять приоритетами и направлением разработки, при необходимости – вносить обоснованные корректировки в план работ;
• существенно снизить взаимные риски сторон проекта;
Как правило, разбить задачи на последовательные шаги возможно в любом проекте. Например, сначала внедрить «верхний уровень» - унифицированную консолидированную модель Холдинга, а потом поэтапно достроить отдельные модели под каждый из бизнесов. Или отработать и запустить модель одного из филиалов, а затем – перенести (адаптировать) готовую модель на остальные филиалы бизнеса.
- Разделение проекта на ограниченные во времени (2-4 месяца) и стоимости шаги, или «помодульное» внедрение, позволяет:
- Вовлечение в проект специалистов Заказчика
- Многолетний опыт подтвердил, что активное участие в проекте специалистов Заказчика – необходимое условие успеха! Чем ближе к завершению – тем больше задач могут взять на себя ваши сотрудники:
• на старте проекта для ключевых пользователей Заказчика мы проводим тренинг по основам моделирования в среде PlanDesigner & UPE, вырабатывая «единый язык» (понятийный аппарат).
• Выполняя часть работ по настройке модели, специалисты Заказчика приобретают бесценный опыт, необходимый для дальнейшего самостоятельного сопровождения и развития модели.
• При тестировании запуске в опытную (промышленную) эксплуатацию ключевые специалисты Заказчика берут ведущую роль в обучении конечных пользователей системы.
- Многолетний опыт подтвердил, что активное участие в проекте специалистов Заказчика – необходимое условие успеха! Чем ближе к завершению – тем больше задач могут взять на себя ваши сотрудники:
- Регулярный контроль основных рисков
- Постоянный мониторинг ключевых рисков позволяет выполнить проект без существенных отклонений в качестве, сроках и бюджете. Подробнее об управлении рисками.
- Планирование и организация проекта
- Этап необходим для определения целей, задач и границ проекта, включая:
• Знакомство Заказчика с возможностями платформы PlanDesigner&UPE, обучение ключевых пользователей моделированию в системе;
• Пред-проектное обследование (экспресс-диагностика) автоматизируемых процессов Заказчика, согласование границ проекта, предварительного графика работ по проекту и рамок бюджета проекта;
• Формирование проектной команды, согласование Устава проекта и других документов, регламентирующих работу в проекте.
- Этап необходим для определения целей, задач и границ проекта, включая:
- Методическая постановка
- На этом этапе происходит выбор оптимальной методической базы, которая будет положена в основу решения, разработка регламентов работы, детальная проработки конкретных алгоритмов и подходов, которые позволят Заказчику наилучшим образом достичь целей. Как правило, этап необходим, если:
• Решение строится «с нуля»;
• Использовавшиеся ранее методики и алгоритмы не удовлетворяют Заказчика и предполагается существенная перестройка модели;
Бесспорно, на этом этапе лучше воспользоваться консультационными услугами специалистов-практиков, опирающихся на опыт построения работающих информационных систем предприятия (а не только на опыт рисования красивых многостраничных отчётов)
- На этом этапе происходит выбор оптимальной методической базы, которая будет положена в основу решения, разработка регламентов работы, детальная проработки конкретных алгоритмов и подходов, которые позволят Заказчику наилучшим образом достичь целей. Как правило, этап необходим, если:
- Разработка Технического Задания (техно-рабочего проекта)
- На этапе «ТЗ» все алгоритмы и процедуры взаимодействия пользователей описываются в терминах платформы PlanDesigner&UPE (многомерные кубы, списочные формы, календарно-сетевые формы, макросы и т.п.).
В необходимых случаях мы строим в системе отдельные формы или фрагменты модели, что бы Заказчик мог наглядно «увидеть, пощупать и покрутить» будущий результат, проверить математику. При необходимости, ТЗ может делиться на ЧТЗ (частные технические задания) на отдельные части модели.
На этапе ТЗ может уточняется график дальнейших работ по внедрению и сужаются рамки бюджета проекта.
- На этапе «ТЗ» все алгоритмы и процедуры взаимодействия пользователей описываются в терминах платформы PlanDesigner&UPE (многомерные кубы, списочные формы, календарно-сетевые формы, макросы и т.п.).
- Настройка модели
- Согласно ТЗ (ЧТЗ):
• Настраиваем решение в системе;
• Тестируем ключевые алгоритмы на тестовых данных;
• Документируем решение (инструкции пользователей и инструкции администратора)
- Согласно ТЗ (ЧТЗ):
- Запуск в опытную эксплуатацию
- Один из ключевых этапов, требующий значимых временных затрат как нашей стороны, так и со стороны специалистов Заказчика, включает:
• Обучение конечных пользователей (эту часть работ часто берут на себя ключевые специалисты Заказчика);
• Внесение (или импорт) в систему ретроспективных (исторических) данных за прошлые периоды;
• Тестирование системы на «боевых» данных текущих (будущих) периодов; нагрузочное тестирование;
• Доработка интерфейсов или алгоритмов по итогам тестирования с учётом предложений конечных пользователей;
- Один из ключевых этапов, требующий значимых временных затрат как нашей стороны, так и со стороны специалистов Заказчика, включает:
- Запуск в промышленную эксплуатацию
- Как правило, подразумевает поддержку работы конечных пользователей в течение одного рабочего цикла модели (например, выполнение цикла годового планирования в модели бюджетного управления).
- Сопровождение решения и адаптация к изменениям
- Любая жизнеспособная модель должна оперативно перестраиваться под потребности бизнеса. Поддержку и адаптацию могут делать как специалисты Заказчика (самостоятельное развитие), так и наши консультанты. Подробнее о поддержке.
Подробнее об «автоматизации на лету»…