Системы управления закупками

Всё, что нужно — точно в срок, и ничего лишнего

Узнать как

Цели автоматизации управления закупками

Выгоды внедрения автоматизированной системы управления закупками

Как здоровое сердце гонит по организму кровь, доставляя все необходимое органам и клеткам, так хорошо выстроенная система управления закупками и логистикой обеспечивает производственные, торговые и вспомогательные подразделения материально-техническими ресурсами и условиями, необходимыми для успешного достижения поставленных целей. В бизнесе важно не просто достигать целей, но и делать это эффективно. Автоматизация системы управления закупками поможет вам увеличить эффективность и прибыльность бизнеса за счёт следующих аспектов:

  • Уменьшить вероятность разрывов в наличии ТМЦ, нужных для деятельности бизнеса, и тем самым избежать простоев, срыва сроков контрактов или потери клиентов из-за отсутствия нужных товаров в нужное время в нужном месте;
  • Уменьшить количество неликвида на складах, оптимизировать структуру товарно-метиральных запасов, увеличить оборачиваемость ТМЗ и высвободить «замороженные» в запасах денежные средства;
  • Уменьшить цены закупок за счет консолидации заказов и эффекта масштаба;
  • Исключить коррупционную составляющую при закупках за счет прозрачного и обоснованного выбора поставщиков по измеримым критериям;

Функциональность системы управления закупками

На примере одного из проектов внедрения автоматизированной системы управления закупками в холдинговой структуре

В основу автоматизированного решения по управлению закупками положена стандартная последовательность бизнес-процессов закупки. В ходе внедрения настраивается интеграция со всеми необходимыми «смежными» под-системами и автоматизированными решениями, действующими на предприятии — это исключает ошибки и задержки при сборе информации, необходимой для организации и эффективного проведения закупок.Автоматизация делает процесс закупки быстрым, прозрачным и контролируемым (управляемым) на всех этапах:

  • СБОР ДАННЫХ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК
    • Сбор заявок (потребностей) от подразделений и предприятий холдинга;
    • Расценивание и согласование заявок на закупку по заданному регламенту;
    • Контроль лимитов (если есть) по статьям бюджетов (интеграция с системой бюджетирования);
    • Классификация заявок (централизованные или самостоятельные закупки; в рамках бюджета или внебюджетные и т.п.) по заданному в холдинге набору критериев;
    • Консолидация заявок для централизованных закупок;
  • КОНТРАКТАЦИЯ
    • Формирование запросов поставщикам для сбора коммерческих предложений;
    • Выбор оптимальной поставки от нескольких поставщиков по качественным и ценовым критериям с учетом диверсификации рисков;
    • Формирование графика поставок;
  • КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ
    • Контроль документооборота по закупкам (договора, соглашения, приходные документы и т.п.);
    • Контроль заявок на оплату и расчетов (интеграция с системой управления платежами — корпоративным казначейством);
    • Контроль сроков физической поставки закупаемых ТМЦ на предприятия;

Результат использования автоматизированного решения для управления закупками:

  • Снижение издержек на закупки за счёт консолидации потребностей, оптимизации цен в тендерах, уменьшения транзакционных издержек;
  • Снижение рисков срыва сроков поставок за счет контроля и персонализации ответственности на всех этапах осуществления закупки;

Low-Code платформы, используемые для автоматизации процессов закупки, позволяют оперативно настроить регламенты и алгоритмы работы системы с учетом всех особенностей и нюансов именно вашего бизнеса. Сэкономленные деньги = заработанные деньги. Повысьте эффективность закупок прямо сейчас!

Выберите ваш город из списка
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Челябинск
  • Самара
  • Уфа
  • Ростов-на-Дону
  • Омск
  • Красноярск
  • Воронеж
  • Пермь
  • Волгоград
  • Иркутск
  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Минск
  • Алматы
  • Нур-Султан
  • Шымкент
  • Актобе
×