Софтпром начал проект по внедрению бюджетирования в компании Стройтрансгаз традиционно — с обучения ключевых пользователей от Заказчика (постановщиков задачи) моделированию в системе PlanDesigner. В итоге модель бюджетного управления, построенная совместной командой в ходе проекта, учитывала все особенности, нюансы и тонкости деятельности, указанные Заказчиком.
Проектом по внедрению автоматизированной системы бюджетного управления на базе платформы PlanDesigner в компании Стройтрансгаз было охвачено несколько уровней управления, включая:
- Строительные проекты;
- Филиалы / Представительства
- Сервисы
- Бизнесы
- Головной офис
- Консолидированные бюджеты на уровне Общества
Набор бюджетов позволял спланировать и консолидировать информацию о ключевых финансовых характеристиках деятельности Стройтрансгаз:
- Бюджеты АХР (Административно-Хозяйственных Расходов) и/или АУР (Аминистративно-Управленческих Расходов)
- Сметы финансирования подразделений в оперативном управлении Бизнесов (Сервисов)
- Бюджеты производственного персонала
- Бюджеты социальных выплат подразделений
- Бюджеты персонала
- Программы подрядных работ
- Социальные программы Общества
- Бюджеты закупки материалов
- Бюджеты приобретения оборудования по договорам лизинга; справки по действующим договорам лизинга
- БИ (Бюджеты Инвестиций), Инвестиционные программы Общества
- БДР (Бюджет Доходов и Расходов)
- БДДС (Бюджет Движения Денежных Средств
- Бюджет деятельности по обеспечению финансирования и размещению временно свободных средств
- ББЛ (Бюджет по балансовому Листу) Общества